logo

ГБО 1-го поколения

gallery/5c73074b-82a0-4c7a-99be-e44566fb4340-3110

     Изначально, автомобильный газовый баллон для пропан-бутановой смеси оснащался примитивной запорной арматурой ( мультиклапаном ) с заправочным вентилем и вентилем подачи, от куда газ в жидком состоянии поступал в испаритель, который интегрировали в систему охлаждения двигателя. Далее газ, уже в паровом состоянии поступает в редуктор, который подает необходимое количество газа к впускому коллектору двигателя. Позже испаритель и редуктор совместили в одном корпусе. Конструктивной особенностью первых газовых

редукторов является запорный клапан разгрузочной камеры, который

управляется диафрагмой под действием разряжения, создающегося в камере редуктора, соединенной с впускным коллектором двигателя

посредством вакуумного шланга. Отсюда и название - вакуумный

редуктор. Принцип работы данного редуктора заключается в том, что

если двигатель не работает, т.е. во впускном коллекторе давление -

атмосферное, то и клапан - закрыт и редуктор не работает. При запуске двигателя во впускном коллекторе создается разряжение и редуктор

вступает в работу. Еще одной отличительной особенность данных

редукторов является наличие кнопки так называемого "подсоса", механического ( на редукторе ) или посредством электромагнитного клапана с кнопки управления, для принудительной подачи газа в

двигатель. Это было обусловленно тем, что двигатель не запускался в

холод, ввиду недостаточного разряжения для открытия клапана. От редуктора, газ, через дозатор поступает в смеситель, который расположен между дроссельной и воздушной заслонками, где

смешивается с воздухом, образуя топливную смесь. Смеситель

выполняется в виде дополнительной проставки в карбюратор или врезки штуцеров в смесительную камеру самого карбюратора. Также данное оборудование комплектуется клапаном, перекрывающим подачу бензина к карбюратору.

   Регулировка подачи газа на данном оборудовании осуществляется вручную посредством регулировочных винтов, расположенных на редукторе и дозаторе.

   Управление видами топлива "газ/бензин" осуществляется переключателем, вручную, который посредством электромагнитных клапанов перекрывает подачу одного топлива, открывая другому.

  Данное оборудование, до сих пор пользуется популярностью, ввиду

низкой стоимости, надежности и ремонтопригодности.

gallery/c0fec185-8754-4303-9fe2-8ff9256d80ea-7282
gallery/029bba48-c613-490f-b28b-210e0381852c-1599