logo

2-е поколение ГБО

gallery/20170528_181223-9161

    С появлением на рынке автомобилей с инжекторными двигателями, оборудованными каталитическими нейтрализаторами, разработчикам ГБО необходимо было внедрять новые технологии, чтобы соответствовать нормам ЕВРО-1. К тому времени уже широко использовались электронные редукторы подачи газа, которые отличались от вакуумных наличием электромагнитного, а не вакуумного запорного клапана разгрузочной камеры. В данных редукторах, клапан получал команду на открытие электрическим импульсом от высоковольтного провода ( бронепровода ) или от катушки зажигания. Производители ГБО разработали и внедрили электронную систему управления подачи газа в двигатель, которая состоит из электронного дозатора и блока управления ( первые ЭБУ газобаллонного оборудования ). Теперь удалось добиться оптимального состава смеси газа и воздуха, т. к. блок управления считывал и обрабатывал информацию с катализатора (лямбда-зонда), датчика оборотов коленчатого  либо распределительного вала двигателя, а также датчика положения дроссельной заслонки. 

      Также претерпела изменения запорная арматура газового баллона ( мультиклапан ). В конструкцию арматуры добавили аварийный клапан сброса избыточного давления газа и скоростной клапан перекрытия подачи газа на случай обрыва трубопровода.  

gallery/132d2f87-c925-4b16-93f1-29631be6e4b7-3458