logo

3-е поколение ГБО

   Автомобилестроители постоянно стремятся снизить затраты на производство и уменьшить массу автомобилей, поэтому многие детали

и узлы претерпели изменения. Так двигатели стали оборудовать

пластиковым впускным коллектором, который уже не выдерживал

нагрузки вследствии хлопков газо-воздушнй смеси. Производителям

ГБО необходимо было разработать оборудование способное обеспечить двигатель качественной смесью газа и воздуха. Газ решено было подавать через щтуцеры, врезанные во впускной коллектор, как можно ближе к бензиновым форсункам и впускным клапанам каждого цилиндра. За распределение и подачу газа к штуцерам отвечает электронный распределитель дозатор с механическими форсунками, который в свою очередь получает сигнал от ЭБУ  ( электронного блока управления ). ЭБУ в данном оборудовании уже имеет свою собственную топливную карту, которую при необходимости можно корректировать. Данное оборудование не получило широкого распространения ввиду длительного времени срабатывания форсунок и как следствие невозможность установки на многие автомобили.

      Мультиклапан, также претерпел некоторые изменения, появилась возможность вывода информации о колличестве газа в баллоне на кнопку переключения вида топлива. Также помимо расходного вентиля арматуру оборудовали электромагнитным клапаном, который открывается при включении зажигания.

gallery/ca795057-1129-4147-92c8-d18941438c10-3515
gallery/_1-1118
gallery/_2-6189