logo

Особенности эксплуатации и обслуживания ГБО

Вы наверное сталкивались с утверждением, что обслуживание газобаллонного оборудования перекрывает разницу в цене на топливо? Давайте посмотрим, что включает в себя обслуживание ГБО, прежде всего это

периодическое плановое ТО через каждые 10-15 тыс.км. пробега или 1 раз в год: для оборудования 1-го и

2-го поколений - замена фильтра жидкой фазы и слив конденсата из редуктора-испарителя ( стоимость работ с расходниками около трехсот рублей ), для оборудования 4-го поколения - замена фильтров жидкой

фазы и тонкой очистки паровой фазы ( затраты от 700 до 1500 рублей, взависимости от марки

оборудования и ценовой политики сервисных центров ) и через одно ТО промывка форсунок ( для ГБО

премиум класса ). Что касается непредвиденного ремонта, то здесь все зависит от качества ГБО установленного на автомобиль и центра установившего оборудование. При должном подходе к выбору ГБО и установочного центра, ремонт может понадобиться не ранее чем через 100 тыс.км. пробега, и то не факт.

Конечно ремонт может "вылететь в копеечку" (разумеется значительно дешевле стоимости нового оборудования ), но это ничто в сравнении с суммой экономии, которая позволит Вам переоборудовать 5

автомобилей за это время. Не надо гнаться за дешевкой, заполонившей и нишу газобаллонного

оборудования, на нее никто не даст Вам гарантию, а если и дадут, то при обращении будут всячески ссылаться на не гарантийный случай. Опытные мастера сертифицированного центра всегда расскажут Вам плюсы и минусы того или иного оборудования и гарантируют исправность работы всей системы на

протяжении всего гарантийного срока.