LOVATO самый распространенный бренд ГБО

История компании Lovato начинается с момента производства своего первого мультиклапана для газобаллонного оборудования в далеком 1958 году и позиционировалась на рынке Италии как мастерские "Ловато".Сейчас компания Lovato входит в состав Landi Renzo Group, которая катируется на фондовой бирже и имеет филиалы по всему миру. Продукция произведенная компанией Lovato дает возможность переоборудовать всю гамму двигателей для работы как на сжиженном нефтяном, так и на природном газе, не только автомобилей, а и катеров и мотогенераторов и поставляется в виде готовых комплектов по всему миру. На данный момент компания производит весь спектр компонентов и систем газобаллонного оборудования, которые разрабатываются в собственном центре развития и исследований. 

Комплекты для автомобилей поставляются в готовом виде как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. Многие владельцы автомобилей, особенно отечественного автопрома, да и не только, до сих пор предпочитают ГБО второго поколения, т.к. оно значительно дешевле. И вот здесь очень легко можно столкнуться с подделкой и не заметить этого. Компоненты ГБО Lovato не подделывает, разве что, только ленивый. Поэтому установку даже этого оборудования нельзя доверять мастерам сомнительной квалификации. Комплекты 4-го поколения ( впрыск газа ) содержат в себе компоненты только фирмы Ловато, это: редуктор, форсунки, эл. блок управления ( ЭБУ ), проводка, кнопка переключения, фильтр с встроенным датчиком и крепежные аксессуары

  На нашем рынке газобаллонного оборудования представлены 2 типа форсунок Lovato. Гордость компании - форсунки JP-LP, с моторесурсом 200-300 тыс.км. пробега и более. Правда существенным минусом является их медлительность, поэтому они подходят не ко всем двигателям. С этой проблемой справляются скорострельные форсунки КР фирмы Lovato, которые устанавливаются практически на все автомобили и упрощают настройку оборудования. К недостаткам данных форсунок относится их малая живучесть по сравнению с предшественниками, особенно на первых километрах ( но это уже гарантийный случай )

 
 
Яндекс.Метрика